На протяжении последних месяцев я сфотографировала немало лошадей в разных местах. Фоток много. Названия им можно давать простенькие: "Лошадь и берёза", "Кони на водопое", "Лошадь и сани", "Конь без пальто" ну, и т.п. Одна беда: очень много лошадей портят совершенно кадр своей неумытостью и грустностью. Красивый конь попадается, но... грязный. С поникшей головой. А особенно заметна грязь, если животное белой масти. Ну, совсем беда с грязно-белыми. А вот у Вити (на фото) кобыла белая. И она всегда (!!!!) чистая. Очень красивая кобыла. И весёлая. Хотя я и не особо понимаю в лошадях.
Витя -- уникум. Ну, конечно, это как для меня, с моим женским восприятием, которое всех больших животных и большие механизмы воспринимает как нечто чужеродное и странное.
Так вот: Витя умеет всё: и дрова пилить, и рубить их, и возить, и руль грузовика крутить, и рыбу знатную поймать именно в тех местах, где она, вредина такая, ловится, и упасть с мотоцикла, не разбившись при этом ни сам, ни пассажира не угробив на скользком лугу, по дороге на предрассветную рыбалку (нет-нет, и не предполагайте даже -- всё совершенно в трезвом виде! Ведь нету ещё идиотов, пьющих в темноте на рассвете перед рыбалкой!), и пахать на прекрасной белой кобыле землю. Как пахали его предки. И главное и непостижимое для меня -- уметь правильно запрячь эту самую кобылу. Так, чтоб ей хорошо было и чтоб она понимала, молодая, зараза, ох, и игривая и кусачая (!), что людЯм надо помогать, а не кусаться и правильно идти в борозне, а не по сторонам копыта разбрасывать!
Со стороны глянешь -- Ххххосспппоттиии! -- как проклятый ведь трудится! Эти треклятые полтонны картошки, которую по осени считают и опускают в закрома "себе-детям-на-продажу", достаются таа-а-а-акии-и-и-ими физическими усилиями, на которые инфантильная биологическая субстанция типа меня вообще не способна. По жизни.
И вот я иду по улице сельской. Фотоаппарат "Nikon" на шее, руки заняты разной ерундой. А Витя едет мимо на своём самом надёжном транспорте. Гужевом. И день летний -- прекрасен. И я прошу Витю, как лисичка из сказки: "А можно я Вам коробку свою на тележку поставлю?" "Можно!" -- смеётся от души Витя. И я ставлю свою коробку с нужными в хозяйстве вещами, облегчённо вздыхаю и понимаю, что и я бы могла сесть рядом и ехать, и ехать куда-нибудь далеко и долго... Но нужно запечатлеть и этот день, и Витю, и его прекрасную и всегда очень чистую (!) белую кобылу. Которую, по слухам непроверенным, он собирается продать...
Journal information