А тётка, возрастом давно уже бабушка, всё нюхала. И отставляла флаконы прочь, сморщив крючковатый нос:
-- Нет-нет... это приторный запах... нет... это слишком резкий... нет, это какой-то затхлый, нет, девушка, не надо мне мужских запахов, нет... это сладкий запах, я не люблю сладкого, нет, это противно пахнет, нет, это просто отвратительный флакон вы мне сейчас дали, уберите подальше, как вы вообще таким торгуете. Господи, да у вас тут вообще есть нормальные духи, а? Бывает хоть что-нибудь приличное? Давайте следующий!
Девушка-продавец, замерев и уже почти заикаясь от потока требований, уточняет, глядя на толпу флаконов, выставленных на прилавок, какой бы запах ей понравился?
-- Неужели непонятно? Мне нужен скрипучий! Или клацающий! Или щёлкающий запах! Или, на худой конец, звенящий! Чтоб вот так -- р-р-раз -- вдохнуть и -- всё!
Девушки-продавщицы раскрыли рты, застыв в немой сцене. Я попыталась представить скрипучий, щёлкающий или клацающий запахи и подумала, что на месте девушек-продавщиц я бы деликатно предложила тётке метлу, чтобы она улетела отсюда побыстрее прочь. А потом задумалась: а, может, вот такой капризной и должна быть настоящая Женщина? Может, это на неё так весна действует и она ищет сама не зная что...
Journal information