Мастерских поблизости нету. Мастеров велосипедных не знаю. Сама себе мастер на данном этапе бытия :)
Но не святые горшки лепят - людям (женщинам в том числе:) приходится периодически заниматься всякими делами. Разбортировать шину и
вытащить камеру было непросто, однако получилось. Но возникла загвоздка с гайкой - у меня не оказалось гаечного ключа нужного диаметра. Какой-то ключ с несколькими отверстиями есть, но ни одно не подходит. Плоскогубцам гайка тоже оказалась не по зубам.
И вот я уже в магазине, где много всяких ключей и разных других непонятных железок. Оказалось, нужно знать размер гайки. А я не знаю. Зато у меня с собой ключ, который не подходит...
Продавец, мельком глянув на ключ, вдруг спрашивает:
- Заднее колесо надо снимать?
- Да, - удивляюсь. - Откуда знаете?
- На ключе Вашем самое большое отверстие на четырнадцать.
- Чего?
- Миллиметров.
- Как Вы узнали?
- Вижу.
- Так что?
- А на заднем колесе стоят гайки на пятнадцать.
- Откуда Вы знаете? - меня просто потрясают такие познания незнакомого человека, который в глаза не видел моего велосипеда.
- Потому что на задние колёса сейчас ставят гайки на пятнадцать, - монотонно объясняет мужчина. - А этот Ваш ключ Вам подойдёт для переднего колеса, если с ним будут проблемы.
- Что? Откуда Вы знаете, что он подойдёт к переднему колесу? - изумляюсь я.
- Потому что на переднем колесе стоят гайки на четырнадцать.
- ???????
- Так сейчас делают. Почему? Это не ко мне. Я Вам просто предлагаю ключ, который должен подойти.
Совершенно очарованная такой консультацией я приобрела два интересных ключа.
Потом самостоятельно меняла шину. Не стану описывать увлекательный процесс по замене шины - многим мужчинам он отлично знаком.
Замечу только, что в этом процессе принимал участие и насос с заменённым новым шлангом, который не подходил к ниппелю и пришлось снимать шланг с другого насоса, который плохо качает...Но зато в конце процесса, прикрутив все гайки (они таки разные!!!) и поставив велосипед в нормальное положение, я попыталась постичь смысл разнокалиберных размеров гаек для заднего и переднего колеса, хроническое несовпадение резьбы на, казалось бы, стандартных насосах и ниппелях и...не смогла его постичь - он для меня оказался скрыт слишком глубоко.
Поэтому мужской мир мне уже не видится простым и бесхитростным. И кто придумал такое изобилие гаек, винтиков, гаечных ключей, ниппелей и насосов с разной резьбой? Чтобы их покупали побольше и почаще? :)
Journal information