...Она вернулась домой на рассвете растрёпанная, где-то потерявшая заколку, в юбке задом-наперёд, долго скреблась у двери, не попадая ключом в замочную скважину…
-- Ты где была?! – распахнул двери Он. -- На д-д-д-д-д-девичнике. Я же т-т-тебб-б-б-е г-г-г-говорр-р-рила, -- пьяно пролепетала Она, с трудом балансируя на высоких каблуках, почти танцуя и одновременно удерживая в одной руке три лотка яиц, а в каждом – по три десятка штук хрупкого товара.-- А почему вернулась в седьмом часу утра?!
-- Так м-м-м-метро было закрыто, -- промямлила, почти падая, Она.
-- Ты что? – возопил Он, подхватывая на лету коробки с яйцами. -- Рехнулась, что ли? В Чернигове ведь нет метро!!! --- ???
Насчёт девичника 7-го марта Он был предупреждён заранее. Девичник – это было святое. Она всегда уходила праздновать к своим девочкам. Но всегда возвращалась до полуночи. А в этот раз Её не было ни в полночь, ни в час.
В два часа ночи Он вдруг понял, что не знает ни одного адреса и ни одного номера телефона ни одной её подруги.
К трём часам утра Он докурил вторую пачку сигарет и «хлопнул» рюмку водки.
В четыре утра Он, взъерошенный и перепуганный, двадцать шестой раз вышел на балкон посмотреть – не идёт ли. Тишина.
В пять утра Он стал похож внутри себя на зарождающийся вулкан и твёрдо решил: убью суку. Сразу. Прямо на пороге! Пусть только появится!
В шесть утра Он мучительно размышлял, куда начинать звонить сначала – в милицию, по больницам или в морг… И что при этом говорить, и как спрашивать…
А в половине седьмого услышал, как Она пытается попасть в дверной замок ключом. Он был готов даже стукнуть её как следует, но ведь яйца!!!
Оказалось, Oна 7-го вечером после работы набрела на гастроном, где перед закрытием появились дефицитные куриные яйца. Давали по лотку в одни руки. Она трижды отстояла длинную очередь, а потом с этими яйцами поехала на свой девичник на другой конец города. А там не было телефона. И закуска была неважная. Но девочки засиделись за разговорами и не идти же пешком в такую даль. А такси… Ну, это кто тогда зарабатывал на такси, тот и ездил, а остальные активно пользовались общественным транспортом.
«И главное – довезла же ведь! И ни одного не разбила! Ей бы официанткой работать!» -- со смехом потом рассказывал Он и было понятно: Он Её любит и готов простить Ей всё. Даже отсутствие в Чернигове метрополитена…
Journal information