...Когда она родилась, то имя ей родители не могли подобрать никак. Спустя какое-то время решили всё же назвать Людмилой. И пошёл её отец с маминым братом регистрировать ребёнка в ЗАГСe. Было это в Одессе. Жара. Отец с шурином шли от одного пивного киоска к другому и пока дошли до ЗАГСа, новоиспечённый отец совершенно забыл, как же нужно назвать дочь. Начал вспоминать, а шурин ему и говорит: "Да что ты паришься! Я сейчас с такой классной девкой встречаюсь! Её зовут Адда! Она замечательная! Давай и твою дочку так назовём!" Такое имя и записали в свидетельстве о рождении.
Когда же отец вернулся с документом домой, вспоминает Ада Николаевна рассказы родственников, мама пришла в неописуемый ужас. Она расстроилась, накричала на отца и отправила его назад в ЗАГС с категорическим требованием (и здесь -- внимание к фразе!):
-- Иди и пусть там всё исправят!
Отец ушёл, потребовал у работников ЗАГСа исправить запись. И они исправили.... Они зачеркнули в имени Адда одну букву "д" и шлёпнули печать: "Исправленному верить". Это был 1937-й год. И так Ада Николаевна и осталась по жизни с этим удивительным документом и со своим редким именем. Вот что значит -- правильно строить фразы :) Но зато страна получила потом замечательную актрису с запоминающимся именем. И Ада Николаевна призналась на творческом вечере, что готовит к выпуску свою новую книгу, которую хотела бы назвать "Адда. Исправленному верить" -- с зачёркнутой буквой "д"
Journal information