Инесса Фтомова (finka_free) wrote,
Инесса Фтомова
finka_free

Categories:

Если он есть, то он не может не есть...

Сегодняшнее воскресное утро повергло меня в настоящий технический шок. Вот тяжело нам, нетехническим. Честно.



А утро было решено посвятить параллельному приготовлению обеда и форматированию фоток с фотоаппарата. И вот, списывала я себе, списывала фотки, как вдруг... ОНО списываться перестало, а выдало табличку, что, мол, я досписывалась: или фотка повреждена, или она очень большая, или... Я впала у экрана в ступор. Спросить не у кого. Попробовала другую фотку -- та же "картина маслом": недоступна. Я (вот тупая, а?) -- третью. Аналогично. Я выключила фотик. Посидела тихонько. Пошла, сварила кофе. Придумала продолжение очередной сказки. Проконтролировала кастрюлю с будущим обедом. Потом включила комп. Я помню, что мы вроде бы произошли от обезьян. Очень похожи. Местами. Я тупо смотрела на неработающий экран, не желающий показывать мне МОИ фотки, и прикидывала: что за хрень? Что так вредничает? Комп? Или фотик? Или вирус какой-нибудь постарался? Выключила. Включила. Тупая совершенно. Сознаю.

Потому что при этом третьем включении обратила внимание на символы на экране фотика: заряд аккумулятора был почти нулевой. так вот оно что.  Он просто хотел есть! А на фига ж эти все предупреждения? Почему прямо не написать: проверь заряд аккумулятора? Зачем меня в шок по колено загонять? Тем более я же всё равно где-то там параллельно готовлю обед... Так что если аккумулятор у вас есть, то он ведь не может не есть, Правда ведь? А вчера была суббота -- день зарядки всех устройств, которые питаются энергией. Я пропустила и не заряжала ничего... Вот, исправляюсь...

Tags: ирония
Subscribe

  • Остатки - сладки

    и чуток с кислинкой да и ментальной горчинкой, потому что завершается плодово-ягодный сезон. Заросли малины (когда-то подруга юности Лариса прислала…

  • Гурманское блюдо

    осваиваю неожиданно для себя. И слегка сокрушаюсь: ай-яй-яй, сколько десятков килограммов плодов ушли в предыдущие годы просто в землю (компост).…

  • Бабочки знают толк

    И снова - про банан, то бишь тыкву. Напоминаю: сорт - Розовый банан. Вкусен даже запечённым кусками в фольге. Сладок. Мягок. Бабочки знают толк в…

Buy for 60 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments